ИНФО | КОНВЕРСИЯ

Создать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google ADS или Mytarget не сложно. С этой задачей может справится даже школьник, не понимающий в продажах ничего. А вот настроить эти рекламные кампании так, чтобы они приносили прибыль бизнесу – это совершенно иная задача, на решение которой требуется знания в области маркетинга, умение анализировать получаемые данные, разбираться в продукте или предлагаемой услуги и пр.

Чем наше предложение отличается от присутствующих на этом рынке. Лаконично и понятно:

Отсутствие прокладки. Мне не нужно отчислять процент фирме, начальнику боссу;

Наша команда состоит из нескольких человек, где каждый является специалистом в своей области. Мы не универсалы. Знания каждого из нас заточены под определенные области. Дизайнер – рисует и создает. SEO – специалист работает с оптимизацией. Веб-программист – пишет ход, а верстальщик – верстает. Человек работающий с рекламой занимается созданием рекламы и аналитикой.

Scroll to top